ГЛАВНАЯВЫСТАВКИКИНОКОНЦЕРТЫРАЗНОЕСПОРТТЕАТРЫФЕСТИВАЛИШОУЭКСКУРСИИВЫХОДНЫЕ
Афиша Москвы » Разное » Экскурсия на жестовом языке по выставке «Импрессионизм в авангарде»

Экскурсия на жестовом языке по выставке «Импрессионизм в авангарде»

0+
Экскурсия на жестовом языке по выставке «Импрессионизм в авангарде»
фото © media.cultserv.ru

В 1928 году изобретатель супрематизма Казимир Малевич готовился к ретроспективной выставке своих работ в Государственной Третьяковской галерее. Однако художник столкнулся с тем, что часть его ранних импрессионистических работ осталась в Германии на Большой берлинской художественной выставке. Несмотря на то, что минуло почти 30 лет, Малевич принял смелое решение написать эти картины заново и присвоить им ранние даты — потому что не мыслил без импрессионизма эволюцию в искусстве. Эта мистификация Малевича была раскрыта лишь много десятилетий спустя.

Импрессионизм и авангард, на первый взгляд, диаметрально противоположные явления в искусстве. Однако между ними существует крепкая взаимосвязь. Выставка «Импрессионизм в авангарде» позволит показать, что русский авангард начала XX века был бы невозможен без импрессионизма.

Представленные произведения продемонстрируют, как влияние живописи французских импрессионистов и постимпрессионистов стало трамплином для перехода к ярким революционным открытиям Михаила Ларионова, Натальи Гончаровой, Давида Бурлюка, Казимира Малевича, Алексея Явленского, Петра Кончаловского, Роберта Фалька и многих других.

На экскурсии по выставке гости смогут познакомиться с малоизвестными аспектами творчества мастеров русского авангарда: увидеть ранние эксперименты «отца русского футуризма» Давида Бурлюка в стилистике французских импрессионистов, узнать за натюрмортом с нежной «Сиренью» поздние кубистические композиции Натальи Гончаровой и т.д.

Экскурсию по выставке на жестовом языке проведет историк, журналист, главный редактор журнала ВЕС Виктор Паленный.

Чтобы записаться на экскурсию пройдите форму регистрации на сайте музея.

Расписание

Cмотрите также


 
показать еще

Наверх